Прохождение игры про строение своего города будущего. Экономические стратегии обзор и описание. С чего начинается родина

Уважаемые мэры, рад приветствовать вас с своем городе! Я Брайан Бартрам (Brian Bartram), старший геймдизайнер SimCity. Сегодня я расскажу вам как мне удалось построить город высоких технологий!

Правда без проблем не обошлось — вливая денежные накопления в систему образования я и не заметил, как городская казна опустела. После долгих раздумий я нашел способ пополнить казну симолеонами! Деньги можно получить из мусора!

День 1

Когда я начал строить Wintermute, то понимал, что построить город будущего без четкого плана достаточно сложно. Без развитой системы образования даже думать не приходится о строительстве в городе высокотехнологичных предприятий. Университет исправит ситуацию! С его помощью можно превратить грязную в чистую высокотехнологичную.

Университет построен и результаты дают о себе знать. Город преобразился, его украсили здания предприятий серебристого, голубого и желтого цвета с причудливыми формами.

День 2

Образование требует больших вложений, в итоге университет меня чуть не разорил… К счастью, в SimCity , которым идеально подойдут мои городские условия – это заводы по производству электроники. Их продукция продается по высоким ценам, но и сырье для производства тоже не дешевое…

День 3

Городские улицы начали покрываться мусором, с ним нужно что-то делать! И тогда я решил заняться переработкой мусора. И что вы думаете? Улицы стали чистыми и при этом из переработанного мусора можно получать сплавы и пластик, столь необходимые для производства электроники! Убил двух зайцев одним выстрелом!

День 4

Прошло время и мой центр по переработке отходов был оснащен модулями для производства пластика и сплавов.Я заключил контракты с соседними городами и теперь мусоровозы привозят отходы даже оттуда — все остались в выигрыше! Скоро у меня будет достаточно ресурсов и я смогу продавать их на .

День 5

Собирая мусор я превращаю его в сырье для изготовления дорогих товаров. В итоге мой город очень чистый и при этом приносит доход. В нем живут умные образованные симы — они счастливы! Пришлось немного попотеть, чтобы добиться успеха, главное — терпение и хороший план действий.

При планировании нового города нужно первым делом выяснить, какие ресурсы есть в определенной области. В этом вам помогут слои данных. Затем следует решить, какой тип города вы будете строить. Различные природные ресурсы позволяют получить дополнительные симолеоны, а взглянув на карту стоимости земли, вы увидите, где предпочитают жить люди со средним и высоким достатком - если, конечно, уделите должное внимание этим районам (позже мы еще поговорим об этом). Учитывайте направление ветра, если не хотите, чтобы загрязненный воздух из заводских труб разносился по всему городу, пагубно отражаясь на здоровье жителей. Стройте промышленные районы таким образом, чтобы ветер уносил дым прочь от города.

Создавая дороги, считайте каждый симолеон и постарайтесь сократить расстояния, особенно если это ваш первый город. Помните: новоселам не обойтись без воды, энергии и канализации, и вы должны заранее продумать, где будут размещаться свалки и системы очистки, а также процветающие предприятия, которые вы намерены построить. Специальные здания (университеты, торговые центры, игорные заведения и так далее) тоже оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на окружающие районы. Для их постройки может потребоваться несколько отдельных зданий или модулей, и при планировании постарайтесь подобрать для них такие места, где они принесут максимальную пользу, а вред от них будет сведен к минимуму. Когда общий план города готов, переходите к строительству дорог.

Ни один город не существует в вакууме. При создании нового города необходимо соединить его дорогой с шоссе - иначе откуда возьмутся горожане? Вы можете использовать любой тип дороги, но я предпочитаю в качестве главной улицы нового города бульвар со средней плотностью застройки. На этой улице можно строить здания, плюс ее можно улучшить, добавив дополнительную полосу движения и даже монорельс. Такие дороги обходятся недешево, поэтому для других улиц лучше выбирть двухполосные или даже проселочные дороги, чтобы охватить большую площадь с минимальными затратами.

В зависимости от выбранного типа города, можно либо провести дорогу к источнику ресурсов, либо построить кольцевую дорогу вокруг города, чтобы обеспечить свободное передвижение горожан. После строительства нескольких кварталов можно начинать размещать различные области, чтобы жители могли начать работать и платить налоги в бюджет. Развивающийся город привлекает малообеспеченных новоселов, которые мечтают добиться успеха в новом городе, но если вы не обеспечите их базовые потребности, они могут отправиться на поиски лучшей доли в другое место. Если при планировании немного просчитался, можно взять кредит, чтобы покрыть расходы на основные службы. Кредит является отличным средством, если использовать его мудро. Но выплаты по нему могут стать тяжким бременем для бюджета молодого города, поэтому на первых порах следует тщательно считать все расходы и доходы.

По мере роста города мне придется подумать о плотности застройки и транспортных потоках. Скорее всего, можно снемти одни двухполосные дороги, чтобы освободить место для зданий, и улучшу другие, чтобы появилась возможность строить многоквартирные дома. Имейте в виду, что на больших улицах рано или поздно появятся здания с высокой плотностью населения, и вам придется заняться общественным транспортом и целом рядом специальных служб, потребность в которых резко возрастет. Надеюсь, вы получили общее представление о планировании новых городов в SimCity. Немного экспериментов, и вы сможете без проблем создавать отличные города.

Вы как пользователь уже играли наверняка в сотни игр жанра градостроительного симулятора. Вы строили города будущего, крупные современные мегаполисы с развитой инфраструктурой. Но теперь вы должны будете построить примитивное поселение для своих древних жителей. Древний город – вот что нужно вам воздвигнуть на участке, который выделяется вам в процессе игры. Этот участок вы будете застраивать примитивными жилищами, заборами, добывать древние ресурсы, чтобы постепенно превратить свой игровой участок в древнее поселение. Вам нужно будет учитывать огромное количество факторов в игре при возведении своих жилых древних построек. В игре Ancient Cities, скачать торрент которой может каждый пользователь, регулярно посещающий наш игровой сайт, вы должны будете спланировать застройку города по вашему собственному вкусу. Ограничений здесь нет, вот только нужно учесть многие определенные моменты.

Сюжет

Начать строительство своего древнего поселения вы должны с жилых примитивных построек. Для этого нужны будут соответствующие ресурсы, которые вы сможете добывать на игровых локациях. Вы попадете в древний мир, когда люди занимались рыболовством и собирательством. Вы пройдете многие игровые вехи, увидите древние культуры и цивилизации. Но для того, чтобы достичь успеха, вам потребуется максимально сосредоточить свое внимание на строительстве и обустройстве вашего древнего города. Целые эпохи промелькнут перед вашими глазами. Вы должны максимально укрепить свой город защитными сооружениями. Сначала это будут обычные ограды и заборы, потом можно будет соорудить защитную стену, ведь другие племена будут нападать на ваши участки. Вы познакомитесь с древними религиями и вероисповеданиями ваших племен. Следите за тем, чтобы ваш участок был полностью застроен, используйте людей в качестве рабочих, чтобы те, в свою очередь добывали вам ресурсы для строительства.

Механика игры

В процессе игры вы должны учитывать погодные условия, ведь стихийные бедствия могут повредить вашим постройкам, и тогда строительство нужно будет начинать с самого начала. При застройке города, вы будете обмениваться ресурсами с другими племенами, можно объединять усилия и совместно строить поселения, зарабатывая на этом больше игровых денежных средств. В игре Ancient Cities, скачать торрент на русском которой возможно совершенно бесплатно на нашем сайте, вы увидите масштабную карту, где будут указаны, потенциальны места для застройки. А также там будут видны используемые вами ресурсы для строительства. Расширяйте свои владения с каждым новым этапом игры.

Подытожим

Чтобы построить древний город, вам как игроку потребуется внимание, усидчивость и терпение, поскольку игровой процесс обещает быть длительным. Графические параметры немного примитивны, но все равно ваши созданные поселения смотрятся весьма впечатляюще. Так что постройте свое поселение, используя свою технологию строительства в игре!

Особенности Ancient Cities

  • Природные стихии. Ураганы, ветра могут принести вред вашему поселению. Так что следите за показаниями на карте, за резкой смены погоды. Стройте больше защитных укрытий на вашей территории.
  • Чудеса света. Вы сможете увидеть в игре лучшие чудеса света. Там также можно будет отыскать полезные вещи и предметы.
  • Смена дня и ночи. Следите за плавной сменой дня и ночи. Днем нужно заниматься строительством, а вот ночью защищать свое поселение.
  • Семейные кланы. Вы сможете создать семью и вместе строить свою родную древнюю обитель. За это также начисляются бонусные очки. Еще и культура, религия, экономика присутствует в данном симуляторе градостроения.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ancient Cities через торрент бесплатно.

Вот и настал славный час для того, чтобы озвучить самые классные градостроительные стратегии, которые позволяют почувствовать себя великим правителем, архитектором и вообще всячески значимым мужиком. Или девушкой — кому как.

Мы не будем вставлять в рейтинг по нескольку раз представителей одной и той же серии игр — вместо этого каждая серия будет представлена самой яркой и популярной из ее частей. Поскольку так или иначе найдется кто-то, кто начнет ныть: «Ооо, а как же Сеттлерс, я так его люблю, он ведь настолько хорош, что я решил назвать в честь него своего сына…», то проясним ситуацию сразу — интересным был только самый первый Settlers. Все остальные — туфта. Поэтому, кто желает назвать своего сына в честь этой игры, заодно может назвать в ее честь и свою дочь: Туфта. Уж простите за грубость, но такова правда.

10 лучших градостроительных симуляторов

«Фараон» стал альтернативной ветвью развития популярной серии градостроительных симуляторов «Цезарь», которые также принадлежат «Impression Games». Суть игры логично вытекает из названия: начав с крошечного поселения на берегу Нила, игроку предстоит постепенно перейти от повседневных проблем напоить/накормить крестьян до создания столицы древней империи. В игре также не обходится стороной вопрос постройки оборонных сооружений, до которых дойдет очередь в одной из 38 миссий. Позднее вышло дополнение «Клеопатра», содержащее дополнительные этапы игры.

Приятный момент: египетская тематика оформления прослеживается в меню и различных инструментах игры, так что почитатели старых стратежек и аутентичности будут довольны. Хотя на инглише игра стартовала еще в 1999 году, версия на русском языке была представлена только в 2004 г.

P.S. Со временем пришлось уступить под набором окружающей действительности и добавить весьма успешную Cities: Skylines, которая вышла в начале 2015 года. Соответственно «Фараон», который оказался по результатам нашего опроса в хвосте, выпал из ТОП-10. Но удалять не будем: быть может, спустя пару месяцев лояльные поклонники Египта смогут поднять его рейтинг в голосовалке? Все в ваших руках.

10 место. Caesar III

Хоть Caesar IV хороша, но Caesar III получше: и дело не в том, что прежде и вечность была поосновательнее, а трава зеленее. Опросы пользователей и оценки игровых изданий в большинстве случаев неумолимо превозносят третью часть над четвертой. Конечно, к таким рекомендациям следует прислушиваться только в том случае, если для вас геймплей намного важнее графики. В противном случае лучше обратить внимание четвертую «Цезаря 4».

Суть игры вполне соответствует названию: игрок сможет увидеть славу великой Римской империи и внести свою лепту в ее развитие. Строя городки в разных частях Империи и проходя миссии, можно ознакомиться с историей римских завоеваний и сделать карьеру от простого клерка до цезаря.

«Цезарь III» вышел в 1998 году, а «Цезарь IV» увидел свет в 2006-м — всего через 2 месяца после релиза CivCity: Rome, о которой упоминалось выше. Тем не менее, Caesar в большей степени пришелся по душе игроманам, отвоевав заветные позиции у конкурента.

9 место. Stronghold

Stronghold была хороша. На 2001 год она была не то, что хороша, а шедевральна. Режим осады замка погружал в захватывающие сражения Средневековья, позволяя чувствовать себя если не Робин Гудом, то хотя бы Айвенго или сэром Найджелом. Но кроме боевки в игре была достойно реализована экономическая часть. Следующая игра серии, Stronghold Crusader, обладала более продуманным мультиплеером, новыми зданиями и юнитами, а также немного улучшенной графикой. Это помогло ей обрести славу хорошей .

Тем не менее, наш рейтинг посвящен градостроительным стратегиям — и никакой ошибки тут нет. Stronghold имела отдельную экономическую кампанию, в которой не нужно было воевать (разве что с волками да разбойниками). Игрок должен был полностью сосредоточиться на экономическом развитии поселения и решении различных проблем. В Stronghold Crusader подобных кампаний не было, но остался доступен режим песочницы, в котором можно было выбрать одну из карт и попытаться среди песков пустыни построить город или замок.

Экономическая часть игры довольно продумана и не похожа на какие-то другие стратегии того времени: ваши действия напрямую влияют на настроение жителей. Вы можете регулировать уровень налогов и ежедневный рацион питания, попытаться осчастливить или запугать своих подданных. При этом, если в какой-то момент они почувствуют себя несчастными и у них не останется причин оставаться, город быстро опустеет.

8 место. CivCity: Rome

Создатели CivCity вдохновились величием и красотой Римской империи. Миссии традиционно ставят перед игроком как экономические, так и военные задания. Расслабляться не придется — пожары и бунты могут принести не мало хлопот, а для обеспечения своего поселения всем необходимым придется серьезно потрудиться над торговлей и путями сообщения.

Суть этой игры — развитие одного поселения от жалкой деревушки до величественного города. Жилье горожан постепенно улучшается, но для этого придется выполнять различные требования. Военная часть в игре присутствует, но в примитивном и упрощенном виде, который интересным не назовешь. А вот градостроительная и экономическая часть вполне занимательна, хотя и не дотягивает до уровня грандов этого жанра.

7 место. Banished


Год выпуска: 2014

Изначально эта игра, как и все новое, настораживала старых неповоротливых консерваторов с устаревшим железом и взглядами. Поэтому ее оценка была занижена, а фанаты обижены. Но со временем, как завещал товарищ Сталин, жить стало лучше, жить стало веселее: Banished признали и возвеличили. Проще говоря, обновление этого рейтинга экономических стратегий подняло эту игру с 10-й позиции на 7-ю.

В Banished придется добывать еду, заботиться об одежде, дровах на зиму и с ужасом ждать морозов — если перезимуете, считайте, половина победы в кармане. Разработчики обещают уйму продуманных мелочей: работники могут истощиться и устать, животные могут быть поголовно истреблены в результате охоты, а путешественники из дальних стран принесут не только увеличение населения, но и заморские болезни.

6 место. City Life

Игра вышла в 2006 году, со временем получив большое количество разнообразных зданий благодаря нескольким дополнениям 2008 года. В ней классно реализовано взаимодействие социальных групп разного достатка: бюджетники, беднота, интеллигенция, белые и синие воротнички, а также элита. Все они заняты в разных видах деятельности и имеют разный уровень дохода. Каждая группа имеет свои симпатии и антипатии: например, элита ни за что не уживется с беднотой. Это придется учитывать во время заселения города, чтобы избежать социальных волнений.

Графика уступает той же SimCity 2007 года («Город с характером»), но сильная сторона картинки в City Life — высокий уровень детализации. Многие игровые издания оценили «Городскую жизнь» примерно на 7,5 баллов из 10.

5 место. Cities XL

Cities XL — детище разработчиков все той же игры City Life. Хотя Cities XL не является ее продолжением, но предыдущий опыт, несомненно, был учтен. Игра вышла в 2009 году и была признана изданием «Игромания» лучшим представителем градостроительного жанра того года. Все основные каноны, заданные СимСити, были соблюдены: жилье, промышленность и магазины застраиваются секторами, интерфейс также знаком и понятен.

Взбудораженные «Городом с характером», который Electronic Arts издали в 2007 году, те геймеры, которые жаждали СимСити, довольно быстро переключились на Cities XL — парадоксально, но эта игра на то время была намного больше похожа на СимСити, чем SimCity Societies. Поэтому для почитателей Rush Hour эта игра до 2013 года была главным утешением (пока не вышла в свет SimCity 2013 года).

4 место. Tropico 5

Тропико — яркий пример игры, которая с каждым разом становится все лучше. Хотя и третья, и четвертая часть были оценены довольно высоко, Tropico 5 удалось превзойти своих предшественников. Наконец-то геймплей стал более интересным: теперь можно забыть о банальной постройке десятка предприятий, школы и постепенном зарабатывании несметного богатства. Ведь в пятой части игрок начинает во временах, далеких от современности — перед ним лежит колониальный остров, используемый исключительно в качестве плацдарма для бесчисленных плантаций.

Никакой социальной или образовательной сферы изначально нет в принципе — до всего этого еще нужно дожить и дорасти. Губернатору острова предстоит заслужить доверие и расположение жителей, чтобы они поверили в своего лидера и захотели провозгласить независимость. Доход от предприятий в новой части сокращен в 3-4 раза: это заставляет всерьез браться за торговлю с другими государствами.

Каждая эпоха таит свои особенности и новинки. Сам игровой процесс получил много незначительных, но полезных доработок. Скажем, теперь бунтующих жителей можно не только подкупать, запугивать или расстреливать, но (кто бы мог подумать?), оказывается, можно спросить, чего они хотят — и банально удовлетворить их требования. Также появилось дерево технологий а-ля «Цивилизация» — теперь есть что исследовать и улучшать. Также появилась конституция, которая позволяет регулировать военную обязанность, религиозные вопросы, избирательное право и прочее.

Оценки популярных игровых изданий: 8 из 10.

3 место. Cities: Skylines

По заявкам читателей, а также подчиняясь элементарному чувству справедливости, пришлось обновить наш рейтинг, чтобы освободить место для новинки 2015 года Cities: Skylines. Не смотря на относительно недавний релиз, уже очевидно, что эта градостроительная стратегия — несомненный win.

Подобная очевидность основывается на восторге различных игровых изданий, которые души не чают в новой игрушке: качественная графика, дружелюбный геймплей, удовольствие от создания собственного города — кажется, все очевидные плюшки, которые ожидаешь увидеть в подобной игре, наконец-то собрались вместе. При этом обошлось без каких-то очевидных косяков. Кто-то может пенять на отсутствие сценария, но это далеко не обязательный атрибут жанра.

Компания Colossal Order, которая занималась разработкой, изначально целилась на то, чтобы ловким пинком сбросить с вершины таких зубров этого жанра, как SimCity и Cities XL. Кажется, пора признать, что им это во многом удалось: Skylines подкупает хорошо сбалансированным геймплеем. Вместо того, чтобы устраивать настоящий мозговой штурм для создания успешного города, как в СимСити, в данной игре все происходит несколько проще, в комфортной расслабленной атмосфере. Тем не менее определенные сложные вызовы все-равно предстанут перед игроком, так что за час градостроительный симулятор точно не наскучит.

Не удивлюсь, если через несколько месяцев наше голосование поднимет Cities: Skylines на первое место этого ТОПа: скоро увидим.

2 место. Anno 2070/Anno 1404

Конечно, подобный рейтинг не мог обойтись без ANNO: вопрос лишь в том, какая из версий игры в наибольшей мере удалась разработчикам, Anno 1404 или Anno 2070? Названия не таят в себе особой тайны и вполне соответствуют годам той эпохи, в которой предстоит играть: так что все на любителя.

Anno 1404 была признана «Игроманией» лучшей стратегией 2009 года, а вышедшее в последствии дополнение «Венеция» добавило не только новые миссии, но и мультиплеер. Она была интуитивно понятна, пройдя не обременяющее обучение можно было спокойно наслаждаться игровым процессом, чему всячески способствовал удобный интерфейс. Еще один важный плюс, присущий обеим играм: возможность с одинаковым удовольствием проходить игру несколько раз.

Anno 2070 переносят нас в будущее, где предстоит выступить в роли управляющего — все основные особенности игры о колониальных временах были перенесены, не обошлось и без новинок. Правда, в будущем разобраться немного сложнее, чем с проблемами XV века — если там было понятно, что необходимо для функционирования той или иной постройки, или как решить любую проблему, то в будущем придется потратить определенное время на освоение и понимание основных принципов игры.

«Игромания» поставила обеим частям игры отметки 8,5 из 10. Сказать, что какая-то одна игра очевидным образом превосходит другую было бы нечестно — все зависит исключительно от личных предпочтений и эпохи, в которой интереснее обустраивать города и поселения.

1 место. SimCity 4: Rush Hour

Не зря название Сим Сити стало нарицательным, подчас используясь в качестве синонима понятия «градостроительный симулятор». Именно этой игре, о которой знает и стар, и млад, отдана ветвь первенства нашего рейтинга. Хотя серия порой вынужденно прогибается под натиском конкурентов, она до сих пор не перестала привлекать фанатов по всему миру: любители олд-скула и , конечно, ни за что не удалят с винта SimCity 4: Rush Hour (2003), а те, кто не в силах смириться с простенькой графикой, предпочитают либо «Город с характером» (2007), либо, у кого ПК мощнее, SimCity (2013).

Стоит отметить, что «Город с характером» совсем не похож на классические игры серии и, несомненно, проще — хотя дополнение «Туристический рай» ставит перед игроком некоторые вызовы. После экспериментов с нововведениями в этой части, СимСити утратила ветвь первенства в градостроительном жанре, уступив конкурентам.


Чего у «Города с характером» не отнять, так это приятную графику

Логично, что в следующей версии 2013 года разработчики решили вернуться к истокам, сделав продукт для любителей классического СимСити. Тем не менее, на данный момент вершиной эволюции серии считается SimCity 4: Rush Hour — последующие части были не так радушно восприняты критиками и почитателями, довольствуясь оценками 6-7 из 10.

Самая первая SimCity вышла в мир еще в 1989 году, когда у нас о существовании компьютеров знали, скажем честно, далеко не все. При том, что даже ту игру признают родоначальником серии не все — ценители утверждают, что самой первой прародительницей Сим Сити была игра «Хамурапи», которая появилась на игровых автоматах в 1968 году.

В любом случае, первая версия SimCity была принята народом с искренней любовью, за что получила адаптацию под различные консоли и ОС, а также логическое продолжение, эволюционировавшее со временем в SimCity 4: Rush Hour — пожалуй, единственную градостроительную стратегию с элементами ститрейсинга 😉